Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 12:54 |
МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 205 | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОбразованиеВ Объем образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год Реализуемые уровни образования
Формы обученияОчнаяНормативные сроки обучения Дошкольное образование - 3 года Нормативный срок обучения от трех лет до прекращения образовательных отношений в соответствии с решением ПМПК. Дошкольное образование - 5 лет Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ
Описание образовательной программы
Учебный план разработан, основываясь на:
В учебном плане обозначен общий объем обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений образовательных программ МБДОУ, который рассчитывается в соответствие с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: организованную образовательную деятельность;
Учебный план см блог
Календарный учебный график
Календарный учебный график (далее график) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида разработан в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения: Продолжительность недели составляет 5 дней с 10,5 часовым пребыванием. Специально организованная совместная деятельность педагога с детьми в течение года включает:; 38 недель образовательного процесса в учебном году; 13 недель образовательного процесса в летне-оздоровительный период времени. Методические и иные документы, разработанные ОО
Рабочие программы педагогов разработаны в соответствии с реализуемыми в МБДОУ образовательными программами дошкольного образования, а также в соответствии с возрастом детей и направлениями развития детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности. Реализуемые программы
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнованийЧисленность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:
Комплексная программа «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»» под редакцией Н.Е. Вераксы и учебно методического комплекта (далее УМК) к данной программе. Программа «От рождения до школы» и УМК включены в антологию программ реестра ФИРО. Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада под ред. Н.В. Нищевой и др., 2015г Специальная (коррекционная) общеобразовательная технология Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. М., 2005 г. В качестве дополнения содержания образовательных областей образовательной программы дошкольного образования: методическим пособием, учитывающим специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Мы живем на Урале». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».-2013 г.-103с., разработчики Толстикова О.В., Савельева О.В. Описание образовательной программы
Аннотация к основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ-детского сада компенсирующего вида № 205Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ООПДО) МБДОУ-детского сада компенсирующего вида № 205 (далее МБДОУ) разработана педагогическим коллективом МБДОУ. Основанием для разработки ООПДО послужили нормативно-правовые документы сферы образования Российской Федерации и Устав МБДОУ. ООПДО позволяет организовать работу МБДОУ в режиме развития, искать новые стратегические и тактические направления преобразования образовательной системы учреждения. ООПДО определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие). Обязательная часть программы разработана:
Часть, формируемой участниками образовательных отношений, составлена с учетом особенностей образовательного учреждения, возрастных особенностей контингента детей; образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена программами:
Цель программы – воспитание у ребёнка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за своё поведение.
Программа отражает:
Успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной, природно-климатической среде определенной территории, что становится возможным при единстве целей, ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер общения отдельного человека, семьи. Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ( в работе)Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ-детского сада компенсирующего вида № 205Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОПДО) МБДОУ-детского сада компенсирующего вида № 205(далее МБДОУ) разработана педагогическим коллективом МБДОУ. Основанием для разработки АОПДО послужили нормативно-правовые документы сферы образования Российской Федерации и Устав МБДОУ. АОПДО позволяет организовать работу МБДОУ в режиме развития, искать новые стратегические и тактические направления преобразования образовательной системы учреждения. АОПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет (3 года) в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому. Программа направлена на создание условий развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, направлена на решение задач коррекционно-развивающей деятельности и задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие). Обязательная часть программы разработана:
Часть, формируемой участниками образовательных отношений, составлена с учетом особенностей образовательного учреждения, возрастных особенностей контингента детей; образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена программами:
Успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной, природно-климатической среде определенной территории, что становится возможным при единстве целей, ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер общения отдельного человека, семьи. Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития МБДОУ-детского сада компенсирующего вида № 205Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности (далее – АОПДО) МБДОУ-детского сада компенсирующего вида № 205(далее МБДОУ) для детей с задержкой психического развития разработана педагогическим коллективом МБДОУ. Основанием для разработки АОПДО послужили нормативно-правовые документы сферы образования Российской Федерации и Устав МБДОУ. АОПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 5 до 7 (8) лет (2 года) в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому. Программа направлена на создание условий развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, направлена на решение задач коррекционно-развивающей деятельности и задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). Для детей с задержкой психического развития в соответствии с тяжестью дефекта воспитанников решаются диагностические, коррекционно-развивающие и образовательные задачи. В диагностическом блоке ведущей задачей является организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка в целях уточнения диагноза при динамическом наблюдении коррекционно-воспитательного процесса, а также определение эффективности реализации индивидуальной программы развития ребенка. Коррекционный блок задач направлен, во-первых, на формирование способов усвоения дошкольником с задержкой психического разщвития социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности; во-вторых, на развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности проблемного ребенка; в-третьих, на преодоление и предупреждение у воспитанников детского сада вторичных отклонений в развитии их познавательной сферы, поведения и личности в целом. Наиболее значимым в коррекционной работе является формирование у детей способов ориентировки в окружающей действительности (метод проб, практическое примеривание, зрительная ориентировка), которые служат средством для становления у них целостной системы знаний, умений и навыков, появления психологических новообразований. Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие). Обязательная часть программы разработана:
Часть, формируемой участниками образовательных отношений, составлена с учетом особенностей образовательного учреждения, возрастных особенностей контингента детей; образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена программой:
Календарный учебный график
Календарный учебный график (далее график) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида разработан в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения: Продолжительность недели составляет 5 дней с 10,5 часовым пребыванием. Специально организованная совместная деятельность педагога с детьми в течение года включает: 38 недель образовательного процесса в учебном году; 5 недель образовательного процесса в летне-оздоровительный период времени. Учебный план
Учебный план разработан, основываясь на:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |